+7 (953) 977-4777

Чтобы получить бесплатную консультацию, по вопросу возврата продавцу, воспользуйтесь формой на нашем сайте или позвоните по телефону в Саратове 91-77-79.

Юристы, в своей практике, сталкиваются с вопросами о возврате товара продавцу, если он не удовлетворяет требованиям потребителя. При этом не каждый понимает разницу между товаром надлежащего качества,который возможно обменять в течении 14 дней и товарами ненадлежащего качества, которые обмениваются и возвращаются в течении срока годности или 2-х лет со дна покупки. Как же их отличить? Товар надлежащего качества - он по своим потребительским качествам без изъяна, комплектен, не испорчен, без повреждений, однако для конкретного продавца он не подошел по цвету размеру и т.д. По этой причине он подлежит возврату продавцу в течении 14 дней, при этом покупатель может обменять товар, а если такой товар отсутствует в продаже, требовать возврата денег за него. Что же касается товара ненадлежащего качества, то такой товар нельзя использовать по назначению из-за его недостатков: товар не работает, с дефектами, некомплектен и т.д. Такой товар можно обменять в течении  2 лет со дня покупки, если гарантийным сроком не предусмотрены более длительные сроки. Существует, также, перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат, а так же технически сложные товары. Чтобы разобраться во всем этом многообразии необходимо перелопатить законодательство или позвонить юристу, который ответит на ваши вопросы.