Юристы, в своей практике, сталкиваются с вопросами о возврате товара продавцу, если он не удовлетворяет требованиям потребителя. При этом не каждый понимает разницу между товаром надлежащего качества,который возможно обменять в течении 14 дней и товарами ненадлежащего качества, которые обмениваются и возвращаются в течении срока годности или 2-х лет со дна покупки. Как же их отличить? Товар надлежащего качества - он по своим потребительским качествам без изъяна, комплектен, не испорчен, без повреждений, однако для конкретного продавца он не подошел по цвету размеру и т.д. По этой причине он подлежит возврату продавцу в течении 14 дней, при этом покупатель может обменять товар, а если такой товар отсутствует в продаже, требовать возврата денег за него. Что же касается товара ненадлежащего качества, то такой товар нельзя использовать по назначению из-за его недостатков: товар не работает, с дефектами, некомплектен и т.д. Такой товар можно обменять в течении 2 лет со дня покупки, если гарантийным сроком не предусмотрены более длительные сроки. Существует, также, перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат, а так же технически сложные товары. Чтобы разобраться во всем этом многообразии необходимо перелопатить законодательство или позвонить юристу, который ответит на ваши вопросы.
Возврат товара продавцу
Чтобы получить бесплатную консультацию, по вопросу возврата продавцу, воспользуйтесь формой на нашем сайте или позвоните по телефону в Саратове 91-77-79.